Акмолинские полицейские активизируют профилактическую работу по предупреждению граждан об уловках интернет-мошенников, передает kazlenta.kz со ссылкой на polisia.kz.
Несмотря на постоянные напоминания о том, какие финансовые потери можно понести, ответив на звонок афериста, жители региона продолжают верить неизвестным абонентам и выполнять их инструкции.
Очередной жертвой сетевых аферистов стал житель города Акколь. 29-го января мужчина ответил только на один звонок, после которого он лишился 3 000 000 тенге.
По словам потерпевшего, разговор мошенников начался с того, что ему предложили продлить срок действия его абонентского номера в связи с истечением. Согласившись на данную процедуру, акмолинец продиктовал абоненту код из sms. Практически сразу к нему пришло уведомление об успешном оформлении двух денежных кредитов, однако звонивший сообщил, что это необходимо для того, чтобы мошенники не завладели его персональными данными.
Сам же потерпевший говорит, что все это время преступники были на связи - контролировали его действия по телефону. Завершилась афера тем, что акмолинец перечислил 3 000 000 тенге на два банковских счета. В полицию же заявитель обратился лишь третьего февраля.
Полицейские убедительно призывают граждан к бдительности. Обо всех наиболее распространенных методах и приемах, к которым прибегают мошенники, правоохранители рассказывали уже не раз. Следует не терять бдительности при разговоре с неизвестными и ни в коем случае не выполнять их инструкции и не передавать личные данные и коды из sms-сообщений.
Сегодня, 11:40
Акмолинец перевел мошенникам 3 млн тг после телефонного звонка
Фото: kazlenta.kz
Также по теме
Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!