Ru  Kz
Все новости

В Казахстане усилят защиту прав клиентов банков

В Казахстане усилят защиту прав клиентов банков
Фото: depositphotos.com

Агентство по регулированию и развитию финансового рынка разработало проект поправок в правила предоставления банковских услуг и рассмотрения обращений клиентов. Они утверждены постановлением правления Национального банка от 28 июля 2017 года, передает kazlenta.kz со ссылкой на inform.kz.

Предполагается внедрение дополнительных контрольных мер для повышения качества обслуживания и прозрачности работы финансовых организаций.

Среди предлагаемых изменений:

- Обязательное определение порядка обслуживания людей с инвалидностью и маломобильных групп населения - с учетом требований национального стандарта по доступности отделений.

- Обязательное размещение онлайн-калькулятора на сайте банка для расчета ежемесячных платежей по банковскому займу.

- Введение требования уведомлять клиентов за 3 месяца до повышения тарифов по платежам и переводам.

- Четкое определение сроков рассмотрения обращений клиентов.

Также планируются редакционные правки в название самого нормативного правового акта.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Падение в рейтинге глобального влияния: Казахстан теряет позиции на мировой арене
Грустные новости жаркого лета: мороженое в Казахстане подорожало почти на 14%
Несмотря на значительное укрепление российской валюты, спрос на рубли в Казахстане продолжает стремительно падать
В Казахстане 24 человека носят имя Астана
Акиматы, министерства и суды: какие ведомства Казахстана «болеют» коррупцией серьёзнее всего