Ru  Kz
Все новости

В акимате Астаны обратились к предпринимателям

В акимате Астаны обратились к предпринимателям
Фото: depositphotos.com

В Астане предпринимателей предупредили о вопросах, связанных с налогами, передает kazlenta.kz со ссылкой на акимат.

Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, применявшим специальные налоговые режимы до 1 января 2026 года, необходимо в срок до 28 февраля представить уведомление о применяемом режиме налогообложения.

В случае непредставления уведомления производится автоматический перевод на общеустановленный режим налогообложения либо снятие с учета в качестве ИП.

Подробная инструкция по подаче уведомления размещена в «Актуальном» профиля.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Рост цен на аренду жилья в Астане ускоряется третий месяц подряд
Лук, сахар и яблоки подешевели в Казахстане
Казахстанцы потребляют в полтора раза больше газировок, чем фруктовых соков – исследование
Почти 650 человек осудили за создание финпирамид в Казахстане за неполные шесть лет
Казахстан стремительно урбанизируется: доля горожан достигла 64,2%
Мультимедиа
Учащиеся класса "Жас сақшы" познакомились с работой полиции в области Жетысу
Полиция обеспечила безопасность на международном фестивале в ВКО
18-летнего водителя за дрифт привлекли к ответственности в Туркестане
"Безопасный дом": более 46 тысяч жилых объектов проверено за четыре дня
Казахстан укрепляет международное сотрудничество по линии Интерпола