Ru  Kz
Все новости

Телеграм-бот по вопросам COVID-19 заработал в более ускоренном и функциональном режиме

Команда разработчиков НЦОЗ МЗ РК в сотрудничестве со страновым офисом Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) ранее запустила телеграм-бот по новой коронавирусной инфекции. С недавнего времени работа бота была значительно улучшена, сообщает kazlenta.kz со ссылкой на НЦОЗ МЗ РК. 


Напомним, что телеграм-бот по COVID-19 был запущен незадолго до введения режима ЧС в городах Нур-Султан и Алматы, а также в других областях, с целью установления ускоренной, проверенной коммуникации, основанной на экспертизе работников Операционного штаба МЗ РК, а также иных причастных структур.


Увеличивающееся с каждым днем количество подписчиков (25 000+), а также широкий диапазон структуры задаваемых пользователями вопросов, продемонстрировал необходимость масштабирования функционала нового канала коммуникаций.


Template not found: /templates/NewsCastleBlue/relatednews-block.tpl

После проведенной технической реновации бот научился отвечать на известные ему вопросы из базы знаний о коронавирусе. Если ранее, чтобы из 100 наиболее актуальных вопросов пользователю приходилось заходить в разделы и искать самому нужный вопрос, то сейчас достаточно набрать текст, а бот сгенерирует на него ответ.  В связи с чем скорость получения информации увеличилась в разы.


В случае, если бот не знает ответа, он переключает пользователя на оператора. Уникальность работы обновленного бота, подкрепленного возможностями искусственного интеллекта, заключается в том, что он совершенствуется в ходе диалогов с пользователями и становиться умнее. Это позволяет системе давать более конкретные и четкие ответы, которые с большей вероятностью соответствуют запросу пользователя. Важно отметить, что с каждым разом бот становится гибче, его можно переучивать и направлять, снабжая новыми компетенциями.


Директор НЦОЗ МЗ РК Дамир Кобжасаров считает, что пандемия и карантин закончатся, а вопросы, по которым бот может быть полезным гражданам РК, скорее всего, останутся еще некоторое время. Динамичный и гибкий канал коммуникации – это вложение в долгосрочный инструмент, способный развиваться и обеспечивать компетентную обратную связь по актуальным вопросам работы Министерства здравоохранения РК в целом.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Монополисты возвращают казахстанцам более 768 млн тг за отопление
Опять двойка: за год Казахстан не смог выйти из списка стран с очень низким уровнем владения английским языком
Завозим всё, от трусов до пальто: производство одежды в Казахстане существует лишь номинально
«Двигатель» инфляции - сфера услуг: в каких категориях цены выросли заметнее всего
Казахстанцы активно переводят свои пенсионные накопления управляющим инвестиционным портфелем