Об этом пострадавшая рассказала общественному фонду «НеМолчи.kz».
Летом прошлого года Алина с женихом и его друзьями отдыхала на Селетинском водохранилище, вблизи Ерейментау. После того как ее возлюбленный изрядно выпил, он начал избивать девушку.
«Друзья не смогли оттащить и уехали, оставив меня с ним одного. Никто не помог мне: ни отдыхающие в соседних домиках, ни администратор зоны отдыха. Он избивал меня, задавал кучу непонятных вопросов, звонил своей матери, друзьям с угрозами, что убьет меня, зарежет. После звонка одного из друзей, услышав, что они вызвали полицию, потащил меня в поле, переждать коллег. Они забрали и решали, куда меня везти. В итоге к утру отвезли меня в больницу. Причины избиения он не назвал ни мне, ни в суде», – говорится в сообщении.
Медики выяснили, что у пострадавшей раздроблена ключица, нос, щека, вмятины в ребрах, сотрясение мозга, множественные травмы мягких тканей и лица.
После случившегося, как рассказывает девушка, ее жених исчез и не оказывает никакой помощи.
«Он мастер спорта по ММА, в суде и при расследовании дела это не учли. Также не учли тот факт, что он хотел меня порезать ножом. Следствие не оказывало содействия мне, предлагало пойти на примирение и забрать заявление. Я не забрала, в итоге он получил год условного срока и выплату морального ущерба в размере 400 тыс тенге (судья посчитал, что 500 тыс много), которые, конечно же, он не выплатил», – дополнила пострадавшая.
Алина говорит, что после выписки из больницы переехала в Алматы и постоянно летала на допросы. В итоге выписанная в суде сумма даже на 30% не покрыла расходы на лечение и прочее.
«Опять же, государство и действующее законодательство никак помочь мне не может, ЧСИ разводит руками. Моя ошибка в том, что сразу не подала заявление и не обратила внимание общественности и СМИ на мое дело. Исход мог быть другой. Также я писала в федерацию ММА и предыдущему президенту федерации о случившемся, ответ не получила. Он также продолжает представлять Казахстан, также подпольно работает в своей организации (так как счета арестованы, чтобы не платить мне ущерб), живет так, как и жил», – резюмировала казахстанка.
В заключение она отметила, что после этой публикации у нее и ее близких могут возникнуть проблемы, но она намерена бороться до конца.