Ru  Kz
Все новости

МИИР РК: «Пассажиры имеют право претендовать на 3% компенсацию от стоимости билета за каждый час задержки по вине авиакомпании»

В Министерстве индустрии и инфраструктурного развития РК в рамках проекта «Ашық сағат алаңы» состоялось совещание по вопросам соблюдения прав пассажиров при задержках авиарейсов, передает kazlenta.kz со ссылкой на МИИР РК.

В ходе совещания были рассмотрены причины продолжительных задержек. Также представители авиакомпаний предоставили подробную информацию о проводимой работе по обеспечению прав пассажиров и оказанных услугах.

Следует отметить, что согласно Закону об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации, при задержке рейса по вине авиакомпании, в зависимости от длительности, на бесплатной основе предоставляются прохладительные напитки, горячее питание, проживание в гостинице, а также транспорт до гостиницы и обратно. В случае ненадлежащего оказания услуг авиакомпания привлекается к административной ответственности в виде штрафа.

Кроме того, согласно действующему законодательству, пассажиры имеют право претендовать на компенсацию в размере 3%  от стоимости билета за каждый час задержки по вине авиакомпании.

На совещании также была отмечена важность своевременного выполнения авиакомпаниями расписания, а также соблюдения прав пассажиров, разъяснены и обязанности авиакомпаний.

Отметим, что по поручению министра индустрии и инфраструктурного развития Каирбека Ускенбаева в целях сокращения задержек рейсов авиакомпаниям было поручено пересмотреть планы закупок новых воздушных судов.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Денежные переводы из Казахстана просели до пятилетнего минимума
Казахстан лидирует в СНГ по уровню миролюбия
Доля Астаны в сделках с жильём достигла максимума на фоне роста активности – исследование
Казахстанцы стали чаще нарушать запрет на курение в общественных местах
Цены на новое жильё в Астане показали рекордный рост за 3,5 года