Ru  Kz
Все новости

В аэропорту Астаны более 18 тысяч пассажиров прошли на посадку за 40 секунд

Ускоренное прохождение регистрации и досмотра в столичной воздушной гавани позволяет осуществить услуга Fast Track, передает kazlenta.kz со ссылкой на пресс-службу Международного аэропорта Нурсултана Назарбаева.

В мае текущего года в аэропорту Астаны запустили новую услугу Fast track, которая предлагает пассажирам только с ручной кладью ускоренную регистрацию на авиарейсы и прохождение пунктов досмотра без очередей.

Линия быстрого прохождения регистрации и досмотра популярна среди часто летающих бизнес-пассажиров, а также семей с маленькими детьми. Кроме того, сервис очень востребован у пассажиров с ограниченными возможностями и расстройством аутистического спектра. Данной категории Fast track доступен на безвозмездной основе, а для детей предоставляется значительная скидка.

На сегодняшний день комфортабельной услугой столичного аэропорта воспользовались 17 763 пассажиров специальной категории. Еще 756 человек приобрели ее на коммерческой основе.

Fast track на данный момент реализуется в аэропорту Астаны на внутренних рейсах, осуществляемых авиакомпаниями Air Astana, Qazaq Air, Fly Arystan, Scat и «Южное Небо».

Для помощи пассажирам, выбравшим услугу, в аэропорту предусмотрено звуковое оповещение, а также размещены специальные указатели с навигацией к пункту Fast track.

Стоит отметить, что для комфорта и безопасности авиапассажиров аэропорт Астаны первым в Казахстане внедрил передовой опыт по обслуживанию пассажиров с аутизмом и ментальными нарушениями. Пассажиры с невидимым ограничением обслуживаются в приоритетном порядке. Для них в аэропорту выдаются соответствующие ланьярды.

Специальные ленты позволяют сотрудникам аэропорта идентифицировать пассажиров с невидимой инвалидностью для их сопровождения и прохождения процедур в приоритетном порядке.

Мы были одними из инициаторов проекта совместно с Авиационной администрацией Казахстана, Комитетом гражданской авиации и Национальной ассоциацией Autism Kazakhstan. По прибытию в аэропорт сопровождающее  пассажира с аутизмом лицо может обратиться в справочное бюро или к агентам возле стойки регистрации для получения специального ланьярда с изображением подсолнухов. С данной технологией мы также ознакомили все авиакомпании, осуществляющие вылеты из нашего аэропорта, - рассказал старший агент подразделения пассажирских перевозок Руслан Масгутов.

Прохождение регистрации и досмотра обычно занимает у пассажиров по 20 минут и более. Между тем, пользование Fast track позволяет пройти стандартные процедуры всего за 3-5 минут. В аэропорту Астаны подсчитали, что за 10 минут сервисом могут воспользоваться 15 пассажиров – то есть, в среднем, по 40 секунд на каждого пассажира.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
В Казахстане сигареты подорожали на 18%
Курсы иностранных языков подорожали на 10% в Казахстане
В Казахстане самое дорогое такси среди стран СНГ
Падёж скота увеличился в Казахстане: по ряду животных показатели выросли в разы
Среди аутсайдеров: в рейтинге стран по эффективности борьбы с изменением климата Казахстан занял лишь 60 место из 67