Ru  Kz
Все новости

Финансист на удалёнке: как доверить свой бизнес специалисту?

Финансист на удалёнке: как доверить свой бизнес специалисту?
Фото: pixabay.com

Малый и средний бизнес нередко привлекает на помощь профессионалов в сфере финансовых решений. Эксперты сервиса для автоматизации управленческой отчётности «Финансист» рассказали, что выделяет настоящего специалиста среди некомпетентных фрилансеров.


Грамотное начало

Сотрудничество зарождается с фиксации задач и целей. Рабочие дни начинаются с согласования и прояснения всех аспектов первых этапов работы, дабы избежать разногласий и недопониманий в дальнейшем. Чем яснее обозначаются цели, тем комфортнее будет контроль эффективности финансиста.
И не спешите с вопросами о падении прошлогодней прибыли: хорошо выстроенный процесс всегда складывается из продуманных, но небольших шагов. Специалисту потребуется время.


Исследование компании

Естественным будет ожидать отчётов финансиста о состоянии компании уже в первые недели его работы. Сформированное видение сегодняшней ситуации поможет определить направление дальнейшей работы и запас необходимых ресурсов.


Настройка аналитики

Любая задача, какую бы вы ни поручили финансисту, опирается на аналитику и включает в себя несколько этапов.

  • Расчёт реальной прибыли (базовый показатель успешности).

  • Контроль себестоимости и расходов проектов. Желательно, чтобы специалист не только ориентировался в расчётах, но и предоставлял рекомендации по сокращению затрат.

  • Управление финансовыми коэффициентами. Грамотно составленный список показателей от профессионала помогает отслеживать эффективность проектов и при этом не потеряться в избытке цифр.

Автоматизация финансов

Эксперты сервиса для автоматизации управленческой отчётности «Финансист» считают этот аспект одной из самых популярных задач для найма финдира. Это комплексный процесс, который помогает решить сразу несколько задач.

  • Найти уязвимости. В бардаке из учёта будет тяжело настраивать любую автоматизацию, и специалист должен выявить ошибки в процессах. Например, в компании может быть плохая коммуникация между сотрудниками разных отделов.

  • Выбрать правильный метод автоматизации.

  • Автоматизация учёта. Подготовка схем и моделей отчётов, которые будет можно интерпретировать в системе и использовать в работе.

Помните, что главная задача финдира — принятие финансовых решений, и в его обязанности не входит сбор вообще всех цифр компании.


Облегчение планирования

Хороший финансист должен обладать «даром предсказаний»: судьба бизнеса напрямую связана с тем, насколько хорошо составлены планы на разные временные отрезки, будь это месячный платёжный календарь или финансовая годовая модель. Прогноз денежных потоков должен быть корректен, чтобы чётко выделялась не только бухгалтерская прибыль, но и поглощение прибыли инвестициями в новые проекты.


Систематическая отчётность

Ещё на этапе планирования работы не лишним будет обсудить частоту и форму отчётов финансиста. Это позволит уже в самом начале оценить ответственность выбранного сотрудника и оперативно разрешать возникающие в процессе сложности.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
В Казахстане практически не меняется статистика уголовных дел по фактам похищения женщин - исследование
Мужчинам в Казахстане платят на 27% более высокие зарплаты, чем женщинам на аналогичных позициях - исследование
Минеральная вода, прохладительные напитки и соки подорожали почти на 13,5% в Казахстане
Сотрудники МВД, КНБ, военные: как госслужащие Казахстана нарушали закон
В каких регионах Казахстана больше всего безработных - исследование