Ru  Kz
Все новости

Ученые рассказали, чем опасен горячий чай



Они призвали не употреблять слишком горячие напитки.

Употребление горячего чая связано с повышенным риском развития рака пищевода, говорится в новом исследовании Международного журнала рака (International Journal of Cancer).

Ученые не впервые обнаружили подобную связь, но до сих пор ни одно исследование не фокусировалось на точной температуре и объемах напитка.


В новом исследовании ученые проводили наблюдения за 50045 пациентами в возрасте от 40 до 75 лет в течение 10 лет. За время наблюдения было выявлено 317 новых случаев рака пищевода.


У тех пациентов, которые употребляли больше 700 мл чая в день температурой 60 градусов Цельсия и выше, риск развития a рака пищевода был выше на 90%.

«Многие люди любят пить чай, кофе или другие горячие напитки. Однако, согласно нашему отчету, употребление очень горячего чая может увеличить риск рака пищевода, и поэтому желательно подождать, пока горячие напитки немного остынут, прежде чем пить», — сказал ведущий автор исследования, доктор Фархад Ислами из Американского онкологического общества.


Фото: AP 2019

Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Названы самые востребованные профессии в Казахстане в 2026 году
Более 700 случаев дропперства зарегистрировали в Казахстане с начала года
В каких регионах Казахстана сильнее всего подорожали золотые обручальные кольца
Потребление мобильного интернета в Казахстане впервые превысило трафик проводных сетей
Производство сыра и творога в Казахстане выросло почти на 40%
Мультимедиа
Стало известно, за счёт чего формируется большая часть доходов казахстанцев
В Шымкенте прошла акция «Город без наркотиков»
Борьба с наркотиками и защита окружающей среды – важные инициативы в Шымкенте
Казахстан и Корея намерены расширять сотрудничество в энергетической сфере
Казахстан изучает опыт Шэньчжэня для развития Алатау