Первый заместитель руководителя Антикоррупционной службы ВКО Жигер Байдилдин в ходе прямого эфира в рамках проекта «ANTIKOR.LIVE» рассказал о реализации концепции «Слышащего государства» в Департаменте Агентства РК по противодействию коррупции по ВКО, сообщает kazlenta.kz.
В ходе прямого эфира, Жигер Байдилдин разъяснил, что Агентством последовательно реализуется концепция «Слышащего государства», инициированная Главой государства в Послании народу Казахстана от 2 сентября 2019 года «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана». Так, В 2019 году изменена периодичность приема граждан Председателем Агентства с ежемесячного на еженедельный. Руководители территориальных Департамента, в том числе руководство Антикоррупционной службы по ВКО осуществляет прием каждый день. Иногородние принимаются по видеоконференцсвязи.
Также, активно проводится работа в социальных сетях по своевременному реагированию на запросы граждан и разъяснению антикоррупционной политики. На постоянной основе на портале «Открытый диалог» проводятся интернет-конференции. Каждое обращение тщательно рассматривается и оперативно принимаются исчерпывающие меры.
«С целью формирование обратной связи с населением, безбарьерного обслуживание обратившихся людей создан фронт-офис «Antikor ortalyģy» - сервисный центр Антикоррупционной службы ВКО. В сервисном центре созданы условия для оперативного и безбарьерного приема и консультирования граждан, проведения пресс-конференций. Каждый желающий может его посетить и поучаствовать в обсуждении антикоррупционных инициатив» - отметил Жигер Байдилдин.
Также, одним из действенных инструментов взаимодействия с населением является Call-center Агентство 1424, который работает круглосуточно семь дней в неделю. В 2019 году по сравнению с 2018 годом почти в 3 раза возросло количество заявлений (с 353 до 988) поступивших через Call-center Агентство, и в 2 раза досудебных расследований (с 32 до 66), что свидетельствует о росте доверия граждан Антикоррупционной службе.