Ru  Kz
Все новости

Данияр Ашимбаев: Эффективная работа партийных СМИ – один из приоритетов перегрузки Nur Otan

Информационную политику тоже нужно диверсифицировать. В этом убежден казахстанский политолог Данияр Ашимбаев. Поводом стала неожиданная рокировка, произошедшая на этой неделе в медийной сфере: должность генерального директора «31 канала» занял Курманбек Жумагали – бывший глава телеканала «Астана», принадлежащего партии Nur Otan. На его место был назначен экс-заместитель гендиректора холдинга «NUR Media» Азизхан Абельдинов.

Представляя коллективу телеканала нового руководителя генеральный директор группы компаний «Верный Капитал» и член наблюдательного совета «31 канала» Ерлан Оспанов отметил, что «это решение придаст новый импульс развитию канала, в частности, росту качества и количества контента собственного производства на канале в соответствии с меняющимися предпочтениями телезрителя и новыми вызовами в условиях растущей конкуренции за внимание».

Назначение Курманбека Жумагали само по себе можно назвать знаковым: во внимание были приняты его успехи на предыдущем посту. В 2020 году «Астана» стал самым быстрорастущим каналом на отечественном медиа рынке, и поднялся в рейтинге сразу на три позиции – с 7 на 4 место. Материалы новостной службы вошли в число цитируемых в Казнете. Также в эфир были запущены несколько сериалов, собственного производства. При поддержке партии Nur Otan к 30-летию Независимости Казахстана созданы ряд успешных медиапроектов. Это цикл фильмов «Семь граней Независимости», ролики «Быть первым», «Без права на ошибку», «Өмір-дастан», интерактивная программа «Из первых уст», музыкальный клип «Қазақстан».

Впрочем, преемник у Курманбека Жумагали тоже человек опытный: Азизхан Абельдинов имеет большой опыт работы на госслужбе, а также 5 лет курировал работу партийных СМИ.  

Политолог Данияр Ашимбаев прокомментировал кадровые перестановки в менеджменте партийного ресурса.

«Nur Otan в последние годы запустил ряд новых проектов, быстро показавших неплохие результаты. Как представляется, это результат не только ставки на молодые кадры, но и грамотный менеджмент со стороны партийного руководства, которое не стало подвергать проекты назойливой опеке и цензуре, но и активно их поддержало. Нужно отметить, что эффективная работа партийных СМИ является одним из приоритетов перегрузки партии, инициированной 2 года Нурсултаном Назарбаевым», – написал в Facebook Данияр Ашимбаев.

Отметим, что проекты партийного холдинга «NUR Media» действительно стали популярными в стране. Так, сайт azattyq-ruhy.kz по данным рейтинга LiveInternet входит в ТОП-5 интернет-изданий. Ежедневно его посещают 150 тысяч пользователей. Радио NC и Orda FM закрепились в ТОП-7. Разовый тираж газет «AIQYN», «Литер», «Түркістан» составляет 75 тысяч экземпляров. Печатные издания также имеют интернет-версии, которые посещают от 15 тысяч до 120 тысяч читателей в сутки. 

По словам политолога, рейтинги и статистика показывают конкурентоспособность партийного медиахолдинга.      

«Востребованный контент нужен постоянно, для чего нужны и кадры, и менеджмент, и свежие идеи, не говоря уже о том, что это не только информационный, но и рекламный рынок. А по данным статистики у партийных СМИ ни с тем, ни с тем проблем не возникает», – добавил Данияр Ашимбаев.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
В Казахстане сигареты подорожали на 18%
Курсы иностранных языков подорожали на 10% в Казахстане
В Казахстане самое дорогое такси среди стран СНГ
Падёж скота увеличился в Казахстане: по ряду животных показатели выросли в разы
Среди аутсайдеров: в рейтинге стран по эффективности борьбы с изменением климата Казахстан занял лишь 60 место из 67