В Палате частных судисполнителей Алматы предоставили запись разговора между боксером Жанкошем Тураровым и избитым судисполнителем. В интервью казахстанский спортсмен прокомментировал данную аудиозапись, передает kazlenta.kz со ссылкой на tengrinews.kz и vesti.kz.
На звукозаписи слышна беседа двух мужчин. В диалоге человек с голосом, похожим на голос Турарова, обращается к другому со следующими словами:
"Алеке, че за беспредел? Скажу еще раз: никто ничего не сможет сделать, когда я здесь стою! Наверное, никто не сможет перешагнуть через меня? Или еще что-то хотите сделать? Сейчас здесь на беспредел будет отвечено беспределом. Как здесь могут снести дом, в котором проживает моя сестра. Я сказал: никто не сдвинется здесь с места. Попробуют пусть только сдвинуться - дальше посмотрим. Отвечаю. Что это за разговоры, Алеке? Так нельзя. Сейчас вместе с массовой информацией (представителями СМИ - прим. авт.) я здесь устрою беспредел, конкретно. Если вы пойдете по этому пути".
Как позже сообщил Жанкош Тураров, на записи действительно его голос. Боксер отметил, что был "обычный мужской разговор".
"Я обычный парень, все мы выросли по настоящим джигитским понятиям. Этому частному судисполнителю я не угрожал физической расправой. Был обычный мужской разговор, я свое высказал, и все. ЧСИ даже не предупреждал, что записывает меня на диктофон. Не знаю, насколько это в рамках закона. Думаю, что он затаил личную обиду, так как пропустил удары. Он тоже чей-то брат, кто-то тоже с него берет пример. Это все задело его честь. Теперь он ходит, хайпует, снимает себя на видео, угрожая, что кого-то посадит и засудит", - сказал спортсмен.
По словам Турарова, на месте инцидента он оказался из-за родственников, однако в конфликт не вступал.
"Я заступился за родственников. Когда твой близкий родственник попадает в такую трудную ситуацию, ведь любой человек придет на помощь. Когда я приехал, там стоял шум и плач. Потребовал остановить все, а в какой-то дальнейший конфликт не вступал. Со слов свидетелей узнал, что частный судебный исполнитель действовал тоже непрофессионально и где-то даже грубил. Поэтому я сомневаюсь в его профессиональной компетентности.
Ведь все помнят недавний трагический случай в Алматы, когда погибли люди. Я спортсмен и находился в разных конфликтных ситуациях по молодости. Хорошо понимаю, насколько может усугубиться обстановка. Когда люди напряженные, они на многое способны. А ведь можно же решить вопрос спустя какое-то время через суды более гуманным способом. Тем более наступили холода, а там хотят снести дом. Человек любой ценой будет защищать свой очаг", - подытожил казахстанский боксер.