Ru  Kz
Все новости

Автотрасса Щучинск - Зеренды будет сдана в 2019 году

 

Автодорога Щучинск - Зеренды в Акмолинской области, имеющая региональное и республиканское значение, соединяет два курорта и ряд населенных пунктов, передает корреспондент МИА «Казинформ».


«Цель реконструкционных работ - обновить и сократить путь, связывающий два курортных региона. Сейчас дорога проходит через Кокшетау, это 50 километров. Новая дорога значительно сократит расстояние и время в пути. Поскольку это зерносеющий регион, проект разработан с учетом пожеланий местных крестьян. В шоссе протяженностью 80 километров будет 63 водопропускные трубы, на дороге расположены 2 площадки для отдыха и 4 автобусных павильона. Кроме того, предусмотрены 15 километров снегозащитного и 14 километров барьерного ограждения. Эта трасса пройдет через села Златополье, Савинка, Веденовка, М. Габдулина, Серафимовку и другие населенные пункты», - сказал заместитель Акмолинского областного филиала АО «Казавтожол» Амангельды Биримжанов в ходе пресс-тура.


На строительстве дороги работают 784 человека и 278 единиц техники. Работа по строительству трассы Щучинск - Зеренды началась в августе 2017 года, сдача в эксплуатацию запланирована в мает 2019 года.

«Главная трудность в нашей работе - погода. Только из-за дождей каждый месяц мы теряем 10 рабочих дней. Успешно вести работу нам помогают имеющиеся прогрессивные технологические решения. Прежде всего, это 3D-нивелирная система компании «Trimble». Она облегчает и ускоряет работу, экономит время и материалы, в том числе горючее. Эффективное использование техники повысило производительность труда на 25 процентов.

 Кроме того, у нас есть высокотехнологичная лаборатория, система GPS-трекинга и передвижные дробильно-сортировочные установки. Также мы активно используем Lean-инструменты. Например, разместив асфальтобетонные заводы вблизи карьеров, мы значительно сократили время транспортировки материалов», - сообщил директор Щучинского филиала ТОО «Казахдорстрой» холдинга «BI GROUP» Толеген Берекетов. 


По его словам, по всем трем лотам проведена работа по укладке нижнего слоя (грунтово-минеральная смесь), верхнего (органико-минеральная смесь) и основного (крупнозернистый асфальтобетон) слоев.

По данным АО «Казавтожол», в этом году в республике будет сдано в эксплуатацию 473 километра асфальтированных автодорог, в том числе Павлодар - Калабатау - 159 километров, Астана - Павлодар - 80 километров, Уральск - Каменка (Россия) - 73 километра, Актау - Бейнеу - 73 километра.

Проект строительства дороги Щучинск - Зеренды разделен на три лота: «0-30 километр»; «30-47 километр» и «47-80 километр». Общая протяженность трассы составляет 80 километров. Ширина дороги - 3,5 метра, двухполосная, относится к ІІ и ІІІ категориям. Расчетная скорость движения - 100 километров в час. Общая стоимость проекта - 15,3 миллиарда тенге.

В 2017 году было освоено 7 миллиардов тенге, в этом году на строительство дороги израсходовано 3,3 миллиарда тенге. Генеральный подрядчик на строительстве дороги - ТОО «Казахдорстрой», входящее в холдинг «BI GROUP».

Известно, что до конца текущего года будут сданы автодороги Астана - Павлодар и Павлодар - Семей, относящихся к коридору Центр - Восток.


Фото: inform.kz 


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Завозим всё, от трусов до пальто: производство одежды в Казахстане существует лишь номинально
«Двигатель» инфляции - сфера услуг: в каких категориях цены выросли заметнее всего
Казахстанцы активно переводят свои пенсионные накопления управляющим инвестиционным портфелем
Шоколад подорожал сразу на 18% за год. К Новому году рост цен может ускориться
Количество пострадавших в ДТП выросло до рекордного уровня в Казахстане