Ru  Kz
Все новости

В Костанае в тестовом режиме запустили сервис для жалоб на работу общественного транспорта

Особенностью сервиса является отзыв по QR-коду оплаты размещенном в автобусе, что позволяет идентифицировать номер автобуса, дату и время происшествия и оперативно реагировать на поступающие обращения, передает kazlenta.kz со ссылкой на Акимат города Костанай.

Также с 11 октября в мобильном приложении подключен сервис по приему обращений, жалоб и отзывов (на основе QR-фискальных чеков, выдаваемых при покупке). Разработчик приложения гарантирует, что все отзывы будут доведены до владельцев компаний, выдавших чеки.

Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Добыча угля в Казахстане сокращается второй год подряд, а цены на него стабильно растут
Приток прямых иностранных инвестиций в Казахстан сократился на рекордные 36%
Не от хорошей жизни: в Казахстане работают всё больше пенсионеров
Лишь каждый четвёртый казахстанец удовлетворён доступностью жилья и государственной поддержкой в этой сфере - исследование
Кредитный портфель МФО Казахстана превысил 1,5 трлн тг