Ru  Kz
Все новости

В Костанае в тестовом режиме запустили сервис для жалоб на работу общественного транспорта

Особенностью сервиса является отзыв по QR-коду оплаты размещенном в автобусе, что позволяет идентифицировать номер автобуса, дату и время происшествия и оперативно реагировать на поступающие обращения, передает kazlenta.kz со ссылкой на Акимат города Костанай.

Также с 11 октября в мобильном приложении подключен сервис по приему обращений, жалоб и отзывов (на основе QR-фискальных чеков, выдаваемых при покупке). Разработчик приложения гарантирует, что все отзывы будут доведены до владельцев компаний, выдавших чеки.

Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Средняя стоимость тонны угля в Казахстане достигла 20 тысяч тенге
От зубов к глазам: казахстанцы массово направляют пенсионные накопления на офтальмологию
60-е место из 99: Казахстан опустился в рейтинге стран по индексу здравоохранения
Казахстан остаётся ключевым торговым партнёром для США в Центральной Азии
Впервые за 5,5 лет: в Казахстане зафиксировали снижение цен на платные услуги