Ru  Kz
Все новости

В Костанае в тестовом режиме запустили сервис для жалоб на работу общественного транспорта

Особенностью сервиса является отзыв по QR-коду оплаты размещенном в автобусе, что позволяет идентифицировать номер автобуса, дату и время происшествия и оперативно реагировать на поступающие обращения, передает kazlenta.kz со ссылкой на Акимат города Костанай.

Также с 11 октября в мобильном приложении подключен сервис по приему обращений, жалоб и отзывов (на основе QR-фискальных чеков, выдаваемых при покупке). Разработчик приложения гарантирует, что все отзывы будут доведены до владельцев компаний, выдавших чеки.

Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Чистый спрос на наличные доллары в Казахстане остался высоким за счёт Алматы – исследование
Почти на 22% подорожало мясо в Казахстане
Казахстан лидирует по готовности к внедрению искусственного интеллекта среди стран Центральной Азии – исследование
Рынок безалкогольных напитков в Казахстане достиг рекордных объёмов
Казахстанцы стали есть меньше шоколада и конфет – исследование