Ru  Kz
Все новости

10 причин купить электромобиль из Китая

10 причин купить электромобиль из Китая

Не будет большим открытием узнать, что электромобили захватили рынок в 2022 году. Водители получают многочисленные преимущества, а также знают, что они вносят свой вклад в защиту окружающей среды. В современной эпохе буквально нет недостатков в переходе на электромобиль.

Для автомобильного рынка Китая электромобили — это не будущее. Это Настоящее. В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.

В 2022 году китайские электрокары приходят и на рынок Казахстана. В частности, некоторое время назад компания Auction Auto, крупный международный импортер электромобилей из Китая, США и Кореи открыла офис по адресу: Астана, SAT Tower, просп. Туран, 30. Они с 2003 года возят качественные иномарки в Азербайджан, Украину, Кыргызстан, Литву, Францию, Германию и Америку для своих клиентов. Большой профессиональній опыт и отлаженные связи по всему миру дают возможность компании Аукцион Авто предоставлять великолепный сервис и условия по пригону бу и новых авто из-за рубежа. Китайские электромобили занимают в их деятельности отныне особое место!


Чем электрокары из Китая лучше американских и европейских?

Итак, в этом году четверть всех новых автомобилей, купленных в Китае, были полностью электрическими или плагин-гибридами. По некоторым оценкам, более 300 китайских брендов предлагают серийные электромобили, начиная от вариантов менее 5000 долларов и заканчивая моделями роскошного класса, которые составляют конкуренцию Tesla и немецким автопроизводителям. В стране насчитывается около четырех миллионов зарядных станций, что вдвое больше, чем год назад, и их число будет расти.

В то время как другие рынки электрокаров все еще сильно зависят от субсидий и финансовых стимулов, Китай вступил в новую эпоху: потребители сопоставляют характеристики и цены электрических авто с машинами, работающими на бензине, не задумываясь о государственной поддержке. США далеко позади: в этом году страна преодолела такой порог, когда на электромобили приходится 5 процентов продаж новых машин. Китай преодолел этот уровень в 2018 году.

На других рынках электромобили традиционных компаний часто позиционируются как роскошные авто, тогда как китайские бренды также конкурируют с бюджетными моделями, такими как Wuling Hongguang Mini — четырехместный хэтчбек с ценой 4500 долларов, который был самым продаваемым электрическим автомобиле в Китае в 2021 году. Его сделало совместное предприятие General Motors и китайских автопроизводителей SAIC и Wuling.

Когда дело доходит до декарбонизации, Китай предпочитает идти своим путем, и сектор электромобилей не является исключением. Тщательно сбалансированный на пике между экономическим и экологическим развитием, этот сектор может стать движущей силой процесса декарбонизации.

На Генеральной Ассамблее ООН в 2020 году китайский лидер Си Цзиньпин объявил, что Китай достигнет пика выбросов до 2030 года и достигнет углеродной нейтральности к 2060 году. С тех пор эти цели были включены в обязательства Китая по Парижскому соглашению.

Популярные электрокары из Китая: Byd Han и Tang, Volkswagen ID.4 и ID.6, Zeekr 001, Voyah Free, Toyota C-HR, Audi Q2L, Hyundai Ioniq 5, E-HS9, Honda M-NV, Honda e:NP1.

10 причин перейти на электромобиль из Китая:

  • Низкая стоимость энергии

  • Более эффективный двигатель

  • Более дешевое обслуживание

  • Высокая производительность

  • Без шума, без запаха, без вибрации

  • Рекуперативное торможение

  • Безопасное вождение

  • Более длительный срок службы

  • Умные автомобили

  • Более экологичный опыт

Владельцу электромобиля в качестве топлива нужна только электроэнергия вместо бензина и дизельного топлива. Затраты на топливо/энергию для электромобилей намного ниже, чем для бензиновых/дизельных автомобилей.

КПД в обычных бензиновых и дизельных двигателях колеблется от 20% до 40%. Другими словами, почти только 1/5 часть топлива может повлиять на движение автомобиля. Однако в электродвигателях КПД превышает 90%.

Бензиновые/дизельные автомобили имеют сотни движущихся частей. В типичном электромобиле количество движущихся частей не превышает нескольких штук. По этой причине расходы на текущее техническое обслуживание электромобиля также очень низки.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Более миллиона казахстанцев живут в семьях с доходами ниже прожиточного минимума - аналитики
Выше Уганды и Камеруна: Казахстан попал в рейтинг стран, где на еду тратят половину доходов
В каких регионах Казахстана зарегистрирована самая высокая инфляция в январе
Переработка отходов растёт в Казахстане
Проблема закредитованности в Казахстане оказалось надуманной - аналитики