Должны ли проводить аудит Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA) для внутренних перевозок, ответили в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития РК, передает корреспондент МИА «Казинформ».
«Для международных полетов данное требование есть. Для внутренних в 2016 году у нас было такое правило. Потом по просьбе бизнес-сообщества требования были исключены. Мы к этому вопросу вернемся», - подчеркнул вице-министр.
Отметим, программа IOSA, которая была разработана Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), направлена на аудит деятельности эксплуатантов на основе стандартизированных требований к их деятельности.
Напомним, самолет Bek Air выполнявший перелет по маршруту Алматы — Нур Султан потерял высоту и столкнулся с бетонным ограждением. По предварительным данным, число погибших выросло до 12 человек.
Названы имена погибших пассажиров.
На данный момент деятельность авиакомпании Bek Air приостановлена.
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев пообещал, что виновные в авиакатастрофе понесут строгое наказание.
Как стало известно позже, дом, на который упал самолет Bek Air в Алматы, оказался нежилым.
Кроме того, при крушении самолета погиб председатель совета генералов Рустем Хайдаров, выпускающий редактор Informburo.
В связи со случившимся алматинцы массово сдают кровь для пострадавших в авиакатастрофе.
По 4 млн тенге выплатят семьям погибших в авиакатастрофе близ Алматы.
Иллюстративное фото: Matritca.kz