В Кызылорде открыли единый контакт-центр 1414. То есть кызылординские специалисты отвечают на ежедневные звонки поступающие со всей страны на единый контакт-центр, передает kazlenta.kz со ссылкой на акимат региона.
Об этом сегодня на информационной площадке Службы региональных коммунмкаций сообщила директор филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по области Айнур Тобаева.
Такой центр есть только в двух регионах страны. Кызылординские специалисты отвечают на вопросы граждан на казахском языке, а за услуги на русском языке отвечают специалисты Северо-Казахстанской области.
"При поддержке местного исполнительного органа в областном центре функционирует единый контакт-центр, где трудоустроено 100 специалистов. Их профессиональная компетентность была предварительно проанализирована.
Ведь важно, чтобы специалисты четко, точно отвечали на запросы любого гражданина, обратившегося из разных регионов страны. Это требует большой ответственности", - сказала Айнур Шорабековна.
В центр на сегодняшний день поступило в среднем более 3 тыс. звонков, по которым 74 специалиста центра получили качественные консультации.