Ru  Kz
Все новости

17 жалоб на действия сотрудников полиции поступило на телефон доверия МВД

17 жалоб на действия сотрудников полиции поступило на телефон доверия МВД, передаёт kazlenta.kz со ссылкой на Polisia.kz.

В соответствии с поручением Министра внутренних дел Ерлана Тургумбаева, подразделениями собственной безопасности органов внутренних дел обеспечено оперативное реагирование на обращения граждан, в особенности на неправомерные действия сотрудников полиции.

Так, за минувшие сутки на телефоны доверия поступило 57 обращений граждан, из которых 40 консультативно-справочного характера (вопросы миграции, документирования населения, регистрация и перерегистрация транспортных средств, начисления штрафов, страховки, социальных вопросов, по вопросам ДТП, функционирование платных дорог, ЦОНов и др.) и 17 на неправомерные действия сотрудников полиции.

По всем поступившим обращениям, требующих разбирательств, проводятся проверки (зарегистрировано в КУИ – 8 обращений и по 4 назначены служебные расследования) и даны исчерпывающие разъяснения адресатам.

К примеру, 15 января поступило обращение представителя РОО “Әділдік жолы” А. Пшенова, который просил узнать судьбу гражданина О., 2001 года рождения, задержанного в Семее.

При проверке данного обращения установлено, что гражданин О. в порядке ст.ст.128 и 131 УПК РК задержан в рамках досудебного расследования по ст.269 ч.3 “Нападение на здание и сооружение” и 272 ч.2 УК РК “Массовые беспорядки”. 9 января судом города Семея в отношении задержанного избрана мера пресечения в виде содержания под стражей сроком на два месяца.

По результатам проверки о местонахождении гражданина О. сообщено Пшенову.

Аналогично, в ходе мониторинга социальных сетей, в Instagram на странице “Di Seisen” размещен пост, в котором указано, что ей написал отец парня задержанного по подозрению в причастности к участию на митингах и беспорядках в Алматы. Сын, находясь в ИВС ДП города Алматы, был подвергнут избиению.

По данному сообщению, подразделением собственной безопасности инициирована проверка, в ходе которой были установлены анкетные данные потерпевшего и его отца, однако на предложение подать заявление на действия сотрудников полиции последние отказались.

Обращаясь на телефон доверия ДСБ МВД “14-02” граждане получают консультационно-справочную помощь.

Наряду с получением консультативно-информационной помощи, граждане сообщают о различных ситуациях, сложившихся при контактах с сотрудниками полиции. Это позволяет оперативно реагировать, проверять и вносить ясность в каждый конкретный случай.

– Мы заинтересованы в тесном контакте с населением, что также позволяет нам делать выводы и не допускать нарушений со стороны личного состава ОВД впредь, – заявили в ДСБ.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Монополисты возвращают казахстанцам более 768 млн тг за отопление
Опять двойка: за год Казахстан не смог выйти из списка стран с очень низким уровнем владения английским языком
Завозим всё, от трусов до пальто: производство одежды в Казахстане существует лишь номинально
«Двигатель» инфляции - сфера услуг: в каких категориях цены выросли заметнее всего
Казахстанцы активно переводят свои пенсионные накопления управляющим инвестиционным портфелем