Ru  Kz
Все новости

870 рекламных элементов, не соответствующих дизайн-коду, демонтировали в Астане

870 рекламных элементов, не соответствующих дизайн-коду, демонтировали в Астане
Фото: пресс-служба

В Астане продолжаются активные работы по упорядочиванию наружной рекламы и вывесок в соответствии с утвержденным в 2019 году дизайн-кодом столицы, передает официальный сайт городского акимата.

На сегодня демонтированы 870 рекламных элементов, которые не соответствовали утвержденному дизайн-коду.

Для устранения подобных нарушений собственникам малого и среднего бизнеса раздаются уведомления о приведении в соответствие наружной рекламы.

В столичном Центре урбанистики отмечают, что несогласованная наружная реклама создавала визуальный шум и неприглядный облик столицы.

Например, в ЖК «Коркем» многие предприниматели выступают за то, чтобы их фасад был приведен в порядок. Многие согласны с тем, что реклама, не соответствующая дизайн-коду, портит общий вид города и облик дома.

Центр урбанистики Астаны разработал 130 эскизных предложений и рекомендаций по вывескам, отработано более 40 запросов по согласованию наружной рекламы.

Цель - привести наружную рекламу в порядок и создать более единую и привлекательную городскую среду, а также устранить визуальный шум.

Данная работа проводится по всем районам города.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Монополисты возвращают казахстанцам более 768 млн тг за отопление
Опять двойка: за год Казахстан не смог выйти из списка стран с очень низким уровнем владения английским языком
Завозим всё, от трусов до пальто: производство одежды в Казахстане существует лишь номинально
«Двигатель» инфляции - сфера услуг: в каких категориях цены выросли заметнее всего
Казахстанцы активно переводят свои пенсионные накопления управляющим инвестиционным портфелем