Ru  Kz
Все новости

Инновационные проекты Госкорпорации представлены в модернизированном ЦОНе в Алматы

Инновационные проекты Госкорпорации представлены в модернизированном ЦОНе в Алматы
Фото: Акимат города Алматы

1 июля Министр цифрового развития РК Багдат Мусин, аким Алматы Ерболат Досаев и Председатель Правления Госкорпорации Суйениш Абдильдин посетили модернизированный ЦОН в Алматы. Модернизацию ЦОНов в Алматы начали с расположенного по адресу Медеуский район, ул. Маркова, 44.

«Мы постепенно отходим от устаревшей модели центров обслуживания населения. Так, по Постановлению Президента нами запланирована модернизация 115 фронт-офисов Госкорпорации до конца 2024 года. При этом качество оказания госуслуг гражданам является нашей главной задачей. Усовершенствованный ЦОН в Алматы стал удобным как для клиентов, так и для сотрудников», - прокомментировал Министр цифрового развития Багдат Мусин.

Главное отличие цифровых офисов населения от обычных ЦОНов это наличие новейшего оборудования и современный подход к оказанию услуг. Так, в модернизированном ЦОНе произведен ремонт, заменена мебель и офисная техника. Для улучшения бизнес-процессов и сокращения времени оказания услуг установлены новые многофункциональные устройства, позволяющие печатать до 30 страниц в минуту. 

«Для нас в приоритете комфорт каждого клиента. Мы уже имеем положительный опыт открытия удобного цифрового офиса в Астане по адресу ул. Керей Жанибек хандар, 4. Теперь и в южной столице модернизирован еще один ЦОН. Помимо традиционных услуг здесь представлены инновационные проекты Госкорпорации. Один из них – круглосуточный постамат на 33 ячейки, где граждане могут забрать готовый документ в любое удобное время. Также совместными усилиями с МВД РК, мы запустили в ЦОНе Алматы терминал документирования для самостоятельной подачи заявления на паспорт и удостоверение личности», - отметил Председатель Правления Госкорпорации Суйениш Абдильдин.

Отметим, что в модернизированном ЦОНе все продумано для комфорта граждан. Для того, чтобы не было скопления клиентов, ЦОН поделен на специальные секторы. Так, в зоне контакта клиенты могут получить услуги самостоятельно. Кроме этого, здесь обучают навыкам получения услуг через смартфоны. В зоне скорости оказывают услуги, на которые требуется не более 10 минут. Также имеется сектор социальных услуг, документирования и выдачи готовых документов. Для маленьких посетителей предусмотрен детский уголок, для лиц с особыми потребностями – пандус и отдельный сектор для обслуживания.

К слову, на сегодняшний день в Алматы функционируют 13 ЦОНов и спецЦОНов. С начала года жителям города было оказано порядка полутора миллиона услуг. Ожидается, что модернизированный ЦОН будут посещать порядка 3 тысяч клиентов день. 


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
В Казахстане практически не меняется статистика уголовных дел по фактам похищения женщин - исследование
Мужчинам в Казахстане платят на 27% более высокие зарплаты, чем женщинам на аналогичных позициях - исследование
Минеральная вода, прохладительные напитки и соки подорожали почти на 13,5% в Казахстане
Сотрудники МВД, КНБ, военные: как госслужащие Казахстана нарушали закон
В каких регионах Казахстана больше всего безработных - исследование