Ru  Kz
Все новости

В Казахстане заёмщиков, допустивших просрочку, защитят от назойливых звонков

В Казахстане заёмщиков, допустивших просрочку, защитят от назойливых звонков
Фото: depositphotos.com

На портале "Открытые НПА" опубликован проект поправок, в котором говорится о том, как часто банки могут звонить своим клиентам по поводу просрочки по кредитам, передает kazlenta.kz со ссылкой на tengrinews.kz.

Планируется ввести ограничения по количеству звонков от банка, а также по времени, когда будет разрешено звонить.

Не более трех раз в период с 8:00 до 21:00 в будние дни и не более двух раз в период с 9:00 до 19:00 в выходные и праздничные дни посредством телефонных переговоров, в том числе с использованием приложений для совершения звонков в сети Интернет по инициативе организации, - говорится в опубликованном документе.

Звонящий обязан представиться, сообщить, из какой организации он звонит.

Представителю финансовой организации запрещено "распространение сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию лица, с которым осуществляется взаимодействие, либо разглашение сведений, которые могут причинить имущественный вред интересам данного лица".


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Численность молодёжи категории NEET превысила 349 тысяч человек в Казахстане
Сколько общежитий построили в Казахстане в 2024 году
Объём просроченных кредитов в МФО Казахстана стремительно растёт: более половины из них - «токсичные»
Доверяют ли жители Казахстана полиции - исследование
Сравнение цен на продовольствие: что подешевело и что подорожало в Казахстане в августе