Ru  Kz
Все новости

Движение общественного транспорта должно быть регулярным и удобным для горожан – аким Алматы

Движение общественного транспорта должно быть регулярным и удобным для горожан – аким Алматы
Фото: Акимат Алматы

Аким Алматы Дархан Сатыбалды посетил центр диспетчерского управления общественным транспортом ONAY!, где ознакомился с текущей работой по мониторингу и управлению маршрутной сетью города, передает kazlenta.kz со ссылкой на акимат.

Глава мегаполиса заслушал доклад о деятельности центра, который осуществляет круглосуточный контроль за движением городского транспорта и следит за выполнением ключевых показателей со стороны перевозчиков.

Директор центра диспетчерского управления ONAY! ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» Даурен Сабитов доложил об основных результатах и показателях. Ежегодный пассажиропоток в Алматы достигает 455 млн поездок. На сегодня система ONAY! охватывает более 3,5 тыс. единиц транспорта и работает на 206 маршрутах, включая автобусы, троллейбусы и метро. В системе задействованы 27 перевозчиков, 3500 автобусов и 6830 остановок.

Отдельное внимание в ходе встречи было уделено цифровым сервисам. В городе реализовано 4,4 млн транспортных карт, из них 1,3 млн – социальные. Для удобства пассажиров функционирует мобильное приложение ONAY!, где можно оформить виртуальную карту без необходимости приобретения пластиковой.

Аким города акцентировал внимание на необходимости соблюдения регулярности движения и устранения системных сбоев. 

Я езжу по городу и вижу, что на одной остановке стоит очередь из автобусов. Это нужно исправлять. Должен быть график и четкое соблюдение интервалов, - подчеркнул Дархан Сатыбалды.

По его словам, ключевой задачей холдинга должно быть обеспечение предсказуемой и регулярной работы общественного транспорта.

По итогам визита аким города дал ряд поручений – не только усилить контроль за соблюдением графиков движения, исключить скопления автобусов на остановках и наладить равномерные интервалы, но и модернизировать систему диспетчеризации с учетом роста транспорта. Кроме того, Дархан Сатыбалды поручил усилить ответственность перевозчиков и обеспечить стабильную работу приложения ONAY! с доступностью цифровых карт для всех категорий пассажиров.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
В Казахстане ввели рекордно много зданий торговли и сервиса – исследование
В каких регионах Казахстана сильнее всего подорожали кисломолочные продукты
Китай наращивает влияние на экономику Казахстана – исследование
Какие продукты сильнее всего подорожали в Казахстане
Регистрация краж сотовых телефонов стремительно падает в Казахстане