45-летнего жителя одного из сел ВКО подозревают в надругательстве над медсестрой. После вопиющего случая женщина боится выходить на работу, а местные жители требуют наказать насильника по всей строгости закона, передает Первый канал Евразия.
В селе Зубаир 30-летнюю Жанар знает каждый. У нее трое детей, младшей нет и года. Почти 10 лет она работает медсестрой.
Первого октября ее на дом вызвал односельчанин. Медсестра пришла поставить систему, но пациент, выпив стакан спиртного, превратился в насильника.
«Резкими движениями повалил меня на пол. Я плакала, умоляла, чтобы он меня не трогал. С дивана достал подушку, не вставая с меня, и начал уже душить. Я была уже бессильна, мне уже воздуха не хватало. Мне уже страшно становилось. Я думала, он сейчас возьмет нож, топор и еще, наверное, будет резать», — рассказывает Жанар.
По словам женщины, насилие продолжалось несколько часов. Ей удалось выйти, когда хозяин дома отвлекся.
Он, якобы, выбежал за ней, предложил 10 тысяч тенге, и попросил не обижаться.
В Зубаире всего 60 дворов, и все стараются помогать друг другу. Этот случай всполошил все село.
По словам людей, родители подозреваемого в изнасиловании уехали, а супруга приходила несколько раз к потерпевшей, просила прощения.
«Спустя неделю после инцидента мы собрались и написали письмо. Все — и молодые, и старые, все подписали его. Требуем, чтобы он получил справедливое наказание». — говорит житель села Зубаир Болатхан Токешов.
«Бородулихинским районным судом Восточно-Казахстанской области рассматривается уголовное дело в отношении лица, преданного суду по статье Уголовного кодекса Республики Казахстан «Изнасилование, соединенное с угрозой убийства». Судебное заседание в соответствии с требованием статьи 23 Уголовно-процессуального кодекса осуществляется в закрытом режиме», — сообщила судья-координатор по взаимодействию со СМИ областного суда Назгуль Рахметуллина.
Старейшины села говорят, что этого человека подозревали во многих проделках, но всегда прощали и отпускали.
После изнасилования медсестре предлагали и квартиру, и деньги. Но мать троих детей от всего отказалась.
Все переживают за качество судебного следствия. Якобы у ветврача есть влиятельные родственники в прокуратуре.