Ru  Kz
Все новости

Марат Карабаев проверил реализацию планов развития морских портов Мангистауской области

Марат Карабаев проверил реализацию планов развития морских портов Мангистауской области
Фото: пресс-служба

Глава МИИР РК в ходе двухдневного рабочего визита в Мангистаускую область проверил ход ремонтных работ на автотрассах «Курык-Жетибай» и «Доссор-Кульсары- Бейнеу».

Капитальный ремонт участка 0-64 км автодороги «Курык-Жетыбай» ведет ТОО «Акжол курылыс». На проведение работ выделено 11,7 млрд тенге, работы должны быть завершены в 2024 году. На сегодняшний день продолжаются работы по устройству всех конструктивных слоев. Средний ремонт дороги «Доссор-Кульсары-Бейнеу» на отрезке между 210 и 311 километрами также должен быть завершен в следующем году.

Министр отметил, что на развитие сети дорог Мангистауской области в 2023 году выделено 17,7 млрд тенге.

Затем Марат Карабаев ознакомился с деятельностью крупных объектов транспортной инфраструктуры на Каспии. Руководитель министерства посетил предпортовуюжелезнодорожную станцию порта Курык, причалы ТОО «ЕРСАЙ Каспиан Констрактор» в заливеАлександра Бековича- Черкасского, а также Многофункциональный морской терминал «Саржа», который строится компанией «Сеймург Инвест» за счет частных инвестиций в рамках развития транзитно-транспортного потенциала страны.

Далее министр провел встречи в морских портах Курык и Актау, а также проверил деятельность Актауского морского северного терминала. В порту Курык обсуждено строительство предпаромнойсортировочной станции и зернового терминала мощностью 1 млн тонн в год, который позволит увеличить его пропускную способность в направлении Ирана и Кавказского региона.

В Актауском морском торговом порту основной темой встречи стали рабочие вопросы создания контейнерного хаба и дноуглубления прилегающей акватории, а также удлинения причала №3, восстановления нефтеналивных причалов и обновления парка перегрузочной техники.

В завершение рабочей поездки Марат Карабаевпосетил СЭЗ «Морпорт Актау», где ознакомился с деятельностью экономической зоны, перспективами развития и проблемными вопросами.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Завозим всё, от трусов до пальто: производство одежды в Казахстане существует лишь номинально
«Двигатель» инфляции - сфера услуг: в каких категориях цены выросли заметнее всего
Казахстанцы активно переводят свои пенсионные накопления управляющим инвестиционным портфелем
Шоколад подорожал сразу на 18% за год. К Новому году рост цен может ускориться
Количество пострадавших в ДТП выросло до рекордного уровня в Казахстане