Ru  Kz
Все новости

Быстрая популярность в Tiktok — секреты раскрутки

Быстрая популярность в Tiktok — секреты раскрутки
Фото: pixabay.com

По суммам рекламных бюджетов, которые можно заработать в ТикТок, социальная сеть уже давно обогнала “стариков” из ВК или запрещённых в РФ продуктов Meta. 

При этом простая рекомендация через перепост здесь работает плохо: сеть не поощряет подобные действия, а значит поток просмотров должен быть органическим. Разбираем, как сделать накрутку подписчиков TikTok и не попасть в теневой бан от платформы.


Главные ошибки при раскрутке ТикТока

ТикТок — уникальная соцсеть по скорости восприятия контента зрителями. Среднее время, которое зритель уделяет информации здесь, не превышает 2 минут, что быстрее любой другой платформы. Из-за этого многие блогеры совершают несколько грубых ошибок, пытаясь раскрутить свой аккаунт. Вот две критических проблемы, которые могут убить ваш канал в ТикТоке:

  1. Неорганический трафик:

    Привлекая подписчиков в ТикТок, авторы ориентируются на механизмы накрутки на других платформах. Они начинают “нагонять” большое количество трафика на молодые каналы — и получают теневой бан. Дело в том, что механизмы ТикТок оценивают не столько количество просмотров, а два других параметра: досматриваемость контента и соотношение просмотров к лайкам. Бот (даже хорошо оплачиваемый) не сможет долго обеспечивать подобное соотношение и это сразу будет видно при анализе видео.

  2. Накрутка подписчиков на канал, а не на контент:

    В ТикТок мало внимание уделяется самому каналу — на него смотрят уже после того, как зритель оценит несколько видео от создателя. Накрутка подписчиков на канал здесь видна, как нигде: очень странно выглядит, когда на автора подписано 100К человек, но среднее количество лайков едва превышает 250-300. Если при первой ошибке теневой бан будет выписан самой платформой, то в данном случае “бан” выдадут сами зрители (особенно если контент не особо цепляет или снят на плохую камеру).


Психологические факторы при раскрутке видео

К сожалению для создателей, единственный надёжный способ раскрутить свой канал — уникальные и трендовые видео. В силу короткого формата видео у блогеров просто нет времени на разъяснение своей ценности. Действенным инструментом привлечения клиентов становится ряд психологических факторов:

  • перенос ценности видео в конец: если вы выдадите всю ценность своего видео в самом начале, вас просто не досмотрят до конца. Досматриваемость — один из двух главных показателей, влияющих на теневой бан аккаунта и на интерес к нему со стороны рекламодателей. Поскольку видео в ТикТок короткие, пользователя не получится отпугнуть долготой контента — можете смело использовать фразы “ответ в конце ролика” и т.д.
  • динамичная музыка: размеренный саундтрек в ТикТоке противопоказан. Музыка должна задавать чёткий ритм, но не быть назойливой (не более 40% от главной громкости самого видео). Требования к копирайту в ТикТок гораздо мягче, чем на других платформах, поэтому не стесняйтесь использовать известные саундтреки.

  • более яркие тона, чем в реальности: люди приходят в ТикТок за красотой и эмоциями. Хорошее освещение и (в пределах разумного) более яркая картинка вызовут у человека инстинктивный интерес к такому контенту.

  • “самые вкусные” — первые 4 секунды: выше мы уже сказали, что среднее видео в ТикТоке длится не более 2 минут. Первые 4 секунды вкратце показывают человеку, стоит ли смотреть видео или нет. Самые яркие и интересные кадры нужно уместить именно в этот отрывок.

  • активно отвечайте на комментарии: основнаяаудитория ТикТока — молодёжь до 25 лет. Это поколение выросло в интернете и у него могут быть проблемы с реальной социализацией. Общение через комментарии для таких людей — спасательный круг и основная возможность социализации. Отвечая на комментарии вы создаёте эффект присутствия, который усиливается “ленточным” форматом ТикТока.

  • в продолжении предыдущего пункта — высказывайте свою точку зрения, но не до конца: ваша задача как автора — спровоцировать зрителя на комментарий. Снимая реакции на что-то не просто призывайте написать своё мнение в комментариях, а создавайте интригу. Например, похвалите какую-то вещь, но не указывайте, за что конкретно (вместо этого предложите аудитории самой составить список плюсов и минусов).

  • активно откликайтесь на контент других блогеров: в ТикТоке плохо работают механизмы рекомендации через перепосты или упоминания. Вместо этого, блогеры могут “репостить” друг друга через челленджи или прямые ответы на видео. Помимо рекомендации, такой контент поможет привлечь аудиторию другого канал к себе. Сюда относятся и комментарии к чужим трендовым видео. При этом меньше токсичности — напоминаем, что аудитория в ТикТок пришла за хорошими эмоциями, а не за конфликтами в духе ЖЖ начала 2000-х.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Одежда подорожала на 10% в Казахстане
Названа численность населения Казахстана
Казахстан продвинулся в цифровизации услуг для населения
Бытовая химия, косметика и парфюмерия подорожали в Казахстане
Подсолнечное масло подешевело в Казахстане сразу на 24%