Ru  Kz
Все новости

Популярное лекарство от высокого давления оказалось смертельно опасно


Лекарственные препараты для снижения высокого кровяного давления и от стенокардии способны привести к внезапной остановке сердца, передает «Лента.ру».

Об этом говорится в заявлении Европейского общества кардиологов, опубликованном на портале EurekAlert!.


Речь идет о лекарствах, содержащих нифедипин. Утверждается, что использование высоких доз этого соединения повышает риск желудочковой фибрилляции.


«Нифедипин и амлодипин часто используются многими кардиологами и другими врачами, и в основном выбор зависит от предпочтений врача и личного опыта.


Оба препарата, как правило, считаются одинаково эффективными и безопасными, и ни один из них не связан с внезапной остановкой сердца.


Это исследование предполагает, что высокие дозы нифедипина могут увеличить риск внезапной остановки сердца из-за фатальной аритмии сердца, в то время как амлодипин — нет», — утверждают авторы исследования.


Фото: resellawake.ga

Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Транзит грузов через Казахстан за десятилетие вырос более чем в пять раз
Как отличаются затраты работодателей на персонал в Казахстане и других странах СНГ
Промышленное производство в Казахстане выросло почти на 3%
Объём розничной торговли в Казахстане превысил 20 трлн тг
Мясо, овощи и крупы: как отличаются рационы казахстанцев в разных регионах
Мультимедиа
Казахстан и Китай обсудили расширение мощностей Шымкентского НПЗ
«КазАвтоЖол» и синдикат казахстанских банков подписали кредитное соглашение на сумму до 700 млн долларов
Перекрёсток улиц Туркестан и Достык временно перекроют в Астане
Подготовка к запуску прямых рейсов в США: Казахстан обсудил авиационную безопасность с TSA
Небоскрёб высотой 272 метра построят в Алатау: что известно о проекте
Яндекс.Метрика