Наша столица в конкурсе обошла Лондон, Париж, Нью-Йорк и другие мегаполисы. И несмотря на то, что в этом году Москве не удастся принять рекордное количество гостей - коронавирус повалил международный туризм во всем мире, - к новой встрече с путешественниками она уже подготовилась, запустив для них новый сервис.
Премия World Travel Awards учреждена в 1993 году. О ее масштабах свидетельствует количество номинаций - более 270. Среди участников - страны, города, авиакомпании, офисы по туризму, курорты, отели, туроператоры и круизные компании. В этом году голосование проходило на сайте премии с 28 сентября по 25 октября. Как победитель прошлого года, Москва собиралась проводить церемонию и принимать гостей, но из-за пандемии все прошло онлайн в формате телемостов из туристического информационного центра в парке "Зарядье" и зала "Цифрового делового пространства".
что у столичного правительства в этом году были амбициозные планы по развитию туристической отрасли, и как только позволит эпидситуация, они обязательно будут реализованы.
"Уверен, когда откроются границы, мы будем снова приятно удивлять гостей. Будет новый подъем отрасли - все соскучились по путешествиям и хорошим впечатлениям", - добавил Сергей Собянин.
В прошлом году Москву посетили 25 миллионов туристов. По данным департамента экономической политики и развития Москвы, в нынешнем году Москва уже недосчиталась около 13,5 млн гостей. Но у Москвы еще будет возможность продемонстрировать гостеприимство.
"Премия World Travel Awards - безусловно очень хороший показатель: даже сейчас, в непростое для отрасли время, мы видим, что Москва как направление по-прежнему интересна путешественникам, - рассказала "РГ" Екатерина Проничева, председатель Комитета по туризму города Москвы. - Сейчас власти города предпринимают целый ряд шагов, чтобы после снятия ограничительных мер и открытия границ отрасль не только сохранила позиции, но и нарастила их. Один из них - поддержка цифровых проектов. Таким проектом является сервис RUSSPASS, который объединяет запросы путешественников и возможности бизнеса". Суть сервиса проста: всю поездку планирует приложение. Оно объединяет туроператоров, регионы, рестораны, музеи. "Сервис составит путешествие в несколько кликов. Подберет персональный маршрут, поможет с покупкой билета, закажет отель. Кроме русской и английской версии скоро появятся немецкая, испанская и французская", - сказал Сергей Зимин, директор по развитию RUSSPASS.