Ru  Kz
Все новости

Станцию метрополитена в Алматы подтопило

Алматинцы сообщили о протечке на станции метро "Жибек Жолы", сообщает kazlenta.kz со ссылкой на tengrinews.kz.

"Я сегодня был на станции "Жибек Жолы". Первое впечатление - пол не помыт. Натурально грязный пол. При этом кругом таблички "осторожно, мокрый пол". Стал приглядываться, это из стен и потолка сочится вода. Местами уже потеки и белые разводы", - написал пользователь Александр Герасименко.

Горожане предположили, что причина подтопления в грунтовых водах.

"Если я правильно понимаю, это именно они оставляют потеки и грязь на стенах и полу.
При этом видно, что для отделки использованы натуральные камни. Ну бог с ней, с отделкой, потерпим. Ничего, что грязь. Я сейчас о другом. Алматинцам как быть? Есть опасность затопления станции? Или это нормально, подставлять ведра и тряпки там, где бежит с потолка", - говорится в публикации.

В пресс-службе Алматинского метрополитена разъяснили ситуацию.

"На среднем станционном тоннеле станции "Жибек Жолы" имелось местами водопроявление из-за аварии канализационной трубы в подвале дома по адресу проспект Назарбаева, 77 и на пересечении проспекта Назарбаева и улицы Жибек Жолы, на подземном переходе в санузле проток воды в септик (водопроводная труба поставлена на проток от замерзания водопроводной системы), которые в настоящий момент устранены и находятся под наблюдением. Угрозы затопления метрополитена нет. В местах проявления воды произведен водоотвод и проводятся инъекционные работы", - сообщили в пресс-службе метрополитена Алматы.

Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Рост реальной зарплаты в Казахстане остановился впервые за восемь кварталов
В Астане вторичное жильё подорожало рекордными темпами с конца 2024 года
Уровень экономической активности женщин в Казахстане высок: страна входит в топ-30
Спрос на доллары в Казахстане упал сразу на 25%. Курс американской валюты при этом бьёт рекорды
Производство продуктов питания выросло в 1,4 раза — с 2,3 до 3,3 трлн тенге