Ru  Kz
Все новости

Свыше 600 обращений приняли полицейские СКО за 3 дня «Приёмной на дороге»

За время акции «Приёмная на дороге» полицейские СКО приняли 317 обращений, из них 79 — по организации дорожного движения. Кроме того, 293 вопроса были получены во время прямых эфиров в социальных сетях, передает СИ «Kazlenta.kz» со ссылкой на ДП СКО.


Для удобства людей ставшую традиционной акцию перевели в трёхдневный формат: с пятницы по воскресенье включительно. Задать вопросы можно было в любой удобной форме. Сотрудники миграционной и местной полицейской службы, административной полиции, процессингового центра и ряда других госорганов принимали обращения на 9 площадках общественных приёмных «Nur Otan», в спецЦОНах, во фронт-офисах территориальных отделов полиции и Управления миграционной службы ДП СКО. Были открыты двери 25 участковых пунктов полиции, действовала «горячая линия» в мессенджере WhatsApp, проводились прямые эфиры в Instagram и Facebook.

«Последняя форма общения полиции и народа была испытана ещё в прошлом году и доказала свою эффективность, — говорит начальник Управления административной полиции ДП СКО подполковник полиции Жасулан Оспанов. — В соцсетях был проведён 41 прямой эфир, в ходе них полицейские приняли 293 обращения. Главными темами стали организация дорожного движения и зимнего содержания дорог. 


Хочу подчеркнуть: вопросы установки дорожных знаков и обустройства пешеходных переходов могут решаться только в соответствии с межгосударственным стандартом. К примеру, переходы нельзя располагать ближе 200 метров друг от друга, ближе 40 метров от поворота дороги, есть и другие условия. Каждое подобное обращение требует обследования на месте, все они взяты на контроль».


Также полицейские давали разъяснения по законодательным новшествам: временной регистрацией автомобилей с иностранными номерами, получением паспорта несовершеннолетними гражданами Казахстана при выезде за границу и другими.


 

Почти половину вопросов приняли участковые инспектора полиции, которые работали в формате «Приёмная во дворе». Здесь основной темой стали проблемы локального характера — несвоевременный вывоз снега, нарушения тишины в ночное время и другие. Одно из обращений поступило на «WhatsApp»: неравнодушный прохожий обратил внимание на образование сосулек на крыше здания по ул. Сатпаева. «Сотни килограммов льда висят в опасной близости от тротуаров», — сообщил он. Сотрудники МПС 2 Отдела полиции УП г. Петропавловска отреагировали на обращение. Установлено, что в доме фактически отсутствует КСК. После беседы с участковым инспектором полиции руководство организации, арендующей площадь на первом этаже, обязалось добровольно привести кровлю в порядок.


Полицейские отмечают, что большая часть обращений в рамках акции носила консультативный характер. На каждый поступивший вопрос были даны компетентные ответы, обращения и просьбы взяты на контроль.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Какие коммунальные услуги заметнее всего подорожали в Казахстане
Треть всех отправленных из Казахстана денег уходит в Россию
Сколько этнических казахов получили статус кандаса с начала года
В Казахстане рыба и морепродукты подорожали на 10%
Казахстан по частоте разводов уступает только Мальдивам