Ru  Kz
Все новости

Почему открытие развязки на «Алтын Орде» вновь перенесли, объяснили в министерстве

В начале июля этого года Аскар Мамин призвал строителей завершить строительство развязки возле рынка "Алтын Орда". Премьер-министр поручил, чтобы алматинцы могли проехаться по транспортной развязке уже в ноябре. Однако чиновники и строители не уложились в срок, передает kazlenta.kz со ссылкой на tengrinews.kz.

Редакция обратилась за разъяснениями в Комитет автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития.

Как заявили в ведомстве, изначально строительством развязки занималась компания "Даулет Дорстрой". Отмечается, что в 2019-2020 годах у подрядчика был низкий темп работы: наблюдалась слабая мобилизация персонала, техники, несвоевременный закуп необходимого дорожно-строительного материала.

"Работы проводились низкими темпами, поэтому в апреле этого года контракт был расторгнут. Для завершения работ привлечена новая компания "СП Сина Мидас Строй". Ей необходимо было определенное время в плане мобилизации персонала, техники, а также закупа необходимого дорожно-строительного материала. Соответственно, сроки завершения работ по данному проекту сдвинулись на более поздние даты", - сообщили в комитете.

По словам чиновников, договор с "СП Сина Мидас Строй" был подписан 30 апреля.

"Одной из основных причин продления сроков строительства являются весьма сложные технологические процессы. Они являются ответственными в части применимости материалов. Это технология предварительного напряжения железобетонных конструкций в построечных условиях с применением в конструкции высокопрочной арматуры, которая требует определенных временных рамок по набору прочности бетона с последующим натяжением канатов", - добавили в Комитете автодорог.

В ведомстве напомнили, что для ускорения темпов работ новый подрядчик мобилизовал свыше 200 человек персонала и более 50 единиц механизмов. Это было сделано для проведения двухсменной работы на проекте.

"В настоящее время работы по монолитному пролетному строению завершены. На это было израсходовано порядка 12 тысяч кубических метров бетона и шесть тысяч тонн высокопрочной арматуры. На стадии завершения работы по устройству асфальтобетонного покрытия. Производятся работы по монтажу барьерного ограждения, устройство деформационных швов, устройство освещения", - подчеркнули чиновники.

При существующих темпах работ полноценное движение по эстакаде и участку в целом планируется открыть до конца текущего года.

"В целях обеспечения безопасности дорожного движения работы по установке наружного освещения, барьерного ограждения и нанесению временной разметки будут выполнены до открытия движения по эстакаде", - подытожили в комитете.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Как в странах Африки: на продовольствие уходит 56% потребительских расходов казахстанцев
В Казахстане сигареты подорожали на 18%
Курсы иностранных языков подорожали на 10% в Казахстане
В Казахстане самое дорогое такси среди стран СНГ
Падёж скота увеличился в Казахстане: по ряду животных показатели выросли в разы